Для тех кто только зашел на эту страничку (что-то типа гайда)

Про путешествия, поездки там всякие - тут путниковые заметке
Все, что касается мотиков - тут Мото
Покупочки и ништяки - тут Плюшки - вкусняшки
отдых и интересное из сети (видюхи в основном) - тут Ооо даа
гонялки - offroad
ремонт всякого - тут ремонт
как-то так

Есть у меня младший сын...

И как-то отдыхая на море, он сильно тоскавал по своему горшку, который мы взять с собой не могли. В связи с этим испытывал трудности рабочего порядка. И вот, после нескольких бесплодных попыток на местном аналоге - ушел гулять. Вернулся через 15 минут счастливый и весь в говне. На   тропинке лежали его трусы с начинкой общей массой около 0,5 кг. с воткнутыми в неё особом образом палочками и камушками.
На вопрос "что это такое?" ребенок гордо ответил: "какаобомба!"  После чего был унесен в ванную на дезинфекцию и ...

П.с. 2 и 8.

Про езду и время

Вот приехал ща, стянул с себя мокрый шмот, пью горячий чай и думаю это как же... А лето?...а потом на часы глянул и..... Ну блин! И вот ведь как: как начинаться - так хрен во время, а как удочки сматывать - так по хронометру....
Ну да ладно. Скоро время напильников и балгарок.
П.с. как стемнело - обнаружил, что задний габарит приуныл. Подлатать обязательно, а то лётаю как фантом блин!

Объявление!

В связи с определенными событиями в плане тренерской деятельности.
......................
Ищу одного - двух человек для проведения индивидуальных тренировок по Крав Мага. Для удешевления и достижения большего реализма тренероваться будем на улице (есть пара мест  безлюдных на примете) ориентировочно в моём районе (Калинина/парк челюскинцев). Шлем, перчатки, ножи, палки, лапы, макивара есть. Работаем быстро, четко, по программе. Физуха с упором на скорость и выносливость. При необходимости пишем на видео, разбираем.
Теперь самое интересное - цена. С учетом моей заинтересованности в процессе (обкатка программы + я тоже тренеруюсь на новых людях) цена 10 руб/час. (Для справки - Такса 25 за час стандартно без учета аренды. Аренда зала ещё 10-15 за час).
П.с. и да - спаринги будут, после подготовки соответствующей (снятие психологического барьера).
Работа идет с учетом: индивидуальных особенностей/болячек/уже имеющихся навыков/уголовного кодекса)). Занятие 1.5 - 2 часа, как договоримся. С графиком аналогично.

Мда.

С тех пор, как кончилось место в жж под фотки, незаметно переполз в инстаграмм. И чет как-то нормально - движуха там... Кто писал про окончание ЖЖ как ресурса? Таки оно к тому идет естественно и  неумолимо))
Если там есть кто из местных - буду рад.
П.с. ну как тут то я регулярно читаю, но вот оформлять нормальные информативные посты с фоткми и видосами крайне неспадручно с телефона стало. Платить за воздух религия не позволяет.

Размышления...

Во так посидишь чутка на природе и начинаешь понимать некоторыйт смысл вещей и постигать Дзен...
Деревня это вам не город. В городе слишком много мнений на каждое твое действие, решение или даже просто мысль. И оно (мнение это) нифига не полезное, так как основано на теоритической состовляющей  без подтверждения на опыте этого самого аналитика.
Чет загнул.... Эммм... Ну вот например:
сколько бы интернет и диванные выживальщики не терли на счет крутости мультитулов разных производителей, надежности складных ножей, преимуществ мембраны, крутости того или иного фанаря на том или ином диоде, только потом  понимаешь на сколько они вроде и правы, но только в своей двушке перед монитором. А стоит отъехать, и вот ты глядя на небо, ковыряешь кусок мяса на мангале тем здоровенным тисаком, который купил когда-то на случай тотального кабздеца и радуешся таму факту, что его деревянная ручка не плавится от жара костра (а мультитул где-то в рюкзаке вроде, не потерять бы - дорогой зараза). Стоишь в самых дешевых ризиновых сапогах, так как это последняя сухая обувь, а рядом закипает вода в стакане от той древней алюминиевой фляги, которую взял скорее по привычке, ведь бутылка из нержи круче и удобнее (надо будет ее достать всетаки из машины). Дети трущат кашу из древнего армейского котелка грязными руками и всё отлично. И тут наверное как раз и приходит понимание того, что часы должны быть на руке, а не в телефоне, что колоть дрова лучше топором (даже если это туристический малыш) и что даже крутой фонарь, который светит как дальний свет в твоей колымаге, на воде в бурю не высвечивает дальше 30 метров ровным счетом ничего.
Это, так сказать, на примере простых вещей.... А ведь есть такое, как воспитание детей, отношения в семье и тд. и тд. И тут ведь тот же принцип, и та же фигня...
А в город хочится парой.... там wi-fi лучше, и кот скучает.

Вопрос в люди

Кто знает/умеет/может запилить боковые сумки из бризента. Маленькие. Доджевик чехол парумаек всунуть. Перекидные. Подробности при оказии.

Прокатился.

Давненько я ничего не писал. И чет как-то не хочется. Старею видимо)))
Ну да ладно.) В общем съездил к своим в лагерь (800 км туда/обратно).
По брестской трассе ехать скучно. Спидометр останавливается на 80 км/ч, тахометр врет где-то на 500 оборотов вниз. Т.е. крейсерская была около 110-120. Приятно расход порадовал (где-то 5.5 литра)
Себяшу сделал (фотик раньше улыбку отлавливал ща чет нет)

Collapse )