gennadzy (gennadzy) wrote,
gennadzy
gennadzy

Categories:

Воспоминательное 2... Крым

За окном по прежнему февраль, опять полез за фоткаме...
поехали
Крым я объездил очень не плохо, из неподнятого - сам центр и кусок северо-востока. По горам лазить я люблю (ну с палаткой там и все такое), катаемся обычно дикарем, бюджет минимальный.
DSC00037

эта хрень через час подняла все нерастянутые палатки и сдула нахрен :-) Всегда крепите палатку полностью, не придется бегать с фонарем и искать улетевший лагерь.
DSC00049
ЭЭХ, не на какие Турции не променяю!!!
DSC00089
степь конечно тоже красивая,
DSC00099
но горы наше фсЁ
DSC00100
А вообще мы обычно ездим не в сезон или июль (начало) или сентябрь.
В 2011 повезло совсем никак, купались как в проруби, но за то дешево и Оооочень чисто.
Погодка подбрасывала - Прим. Накрыло Курортное и Карадаг (очень локально и быстро)
DSC00118
наша стоянка, кто узнает место - поймет.                                            подсказка - большенство фоток с этой стоянки 18+
DSC00106
Наш транспорт 1981г.в. Говорили, что вообще не доедет  а он съездил, прошел серпантины и укр-е дороги,  и вернулся без единой поломки. Отходил осень и зиму и был продан в рашку возить таджиков на стройку...
DSC00107aaa
Монастырь в горах

DSC00306
DSC00312
DSC00309
МУЖЫК будет ))
DSC09774
долго отлавливал, но отловил (если кликнуть то ваще...)
DSC09864
Фиолент (тут мы уже снимали жильё)
DSC09954
а теперь маленький прикол - смотрим как  х24- zoom открывает нежданьчик
DSC09975
оппа
DSC09976fgfgfg
потом был и Севастополь (мой любимый город в Крыму кста.), паром
Балаклава, Гурзуф, Коктебел, постить Генуесскую крепость ваще смысла не вижу и т.д. и т.д.
Я КОНЧИЛ!
Спасибо за внимание.

Tags: путниковые заметке
Subscribe

  • Есть у меня младший сын...

    И как-то отдыхая на море, он сильно тоскавал по своему горшку, который мы взять с собой не могли. В связи с этим испытывал трудности рабочего…

  • Про езду и время

    Вот приехал ща, стянул с себя мокрый шмот, пью горячий чай и думаю это как же... А лето?...а потом на часы глянул и..... Ну блин! И вот ведь как:…

  • Объявление!

    В связи с определенными событиями в плане тренерской деятельности. ...................... Ищу одного - двух человек для проведения индивидуальных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments