gennadzy (gennadzy) wrote,
gennadzy
gennadzy

Categories:

Поездка во Львов

Думал - думал как начать, и ничего так и не родил, по сему просто по порядку.


Две недели ушло на то, что бы хоть как-то утрясти семейные дела, и выслушать все, что о нас думают родственники. 
Ребенок был благополучно устроен к бабушке, работа послана на йух в виде отгулов, мотоцикл упакован и обслужен, кот, и рыбы - покормлены...
Выехали из города в пятницу  около 10:00 и стали на брестскую трассу. Крейсеркая 80-90 км/ч  (почему - см фото). 
Расстояние около 650 км планировалось пройти до вечера этого же дня, с учетом остановок на поссать отдохнуть-заправиться, кое-где попить кофа.
Теперь про мотоцикл и почему такие рассчеты.
Скептикам, считающим , что выезжать за МКАД можно  только на литре, лучше дальше не читать - ЭТО РАЗРУШИТ ВАШ МОСХ!
Итак вот что имелось в наличии

+ дождевик + банка масла + красавица жена в туфильках (сама виновата :) ) и 150 у.е.  на все - про все.
Ехать мы планировали через Кобрин -Малориту и на лево (у меня трудности с запоминанием названий). Кстати сказать, функции штурмана полностью легли на плечики жены, с чем она благополучно справилась на все стопиццот.  
Про дорогу до границы сказать особо нечего, кроме того, что придорожный сервис у нас развит как мозг у безпозвоночных, и что 5-и литровая канистра спасла тонну нервов и сделала дорогу приятнее. Чего нельзя сказать про дождь начавшийся км 150 от Минска и поливавший нас до самого Владимира-Волынского. 
Про погоду стоит отметить отдельным трехэтажным матом  обзацем. Такой езды у меня еще ..... нет не так.....   ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!
9 часов обсалютно мокрыми - туда, и 15 часов такими же обратно. Дождевики не спасают ниразу, ноги мокрые обсалютно, как если бы тупо стать по колено в ванну (пакетов в место носков хватало только на час, и то - условно), и это не считая воды с дороги и всего того, что раздают фуры при обгоне...
В перерывах между ливнями фоткалось очень редко, 

а получалось еще реже (все - молчу молчу:) ).
А, вот, нормальную нашел

Вобще в такой мерзкой погоде есть свои плюсы, ну... эээээ....ну... о! спать не так хочится!
К слову будет сказать, второй обязательной функцией второго номера является - дать первому по спине, когда мотоцикл начинает уходить вправо (пару раз ловился на этом). При чем если более менее комфортная погода - еще ничего, но когда совсем мокрый и колотит - "рубит" куда сильнее, это видимо какой-то защитный механизм (х/з).
В кобрине попили кофе и поехали поплыли до самого перехода. Там - откуда, зачем, сколько кубов, так на нем же подороге вообще нельзя, куда-куда!? сколько такой стоит и т.д.
Хохлы теже вопросы только начиная с -Колькi такi важыть?
Переезд границы отрисовался сразу же расчудестным качеством дорожного покрытия. Знаки "фуёвая дорога 3 км" стоят через каздые 3 км. А так вообщем дождь - ямы,  дождь - ямы.  Во Владимире-Волынcком есть отель Готель на центральной площади, одиночный номер с полуторной кроватью, для уставших путников стоит 180 гривен, настоятельно рекомендую (тем более, что он там по-моему один:) ) в номере чисто, красиво,  телик, душ, в общем отлично. Недалеко платная порковка - 2 гривны за сутки. Дядька-сторож, с удивлением глядя, как я пристегиваю замок на колесо, сказал, что у них ничего не пропадает и, в качестве подтверждения, открыл пару багажников и дверей в рядом стоящих иномарках. Вобщем канистру я просто поставил рядом с мотиком и пошел за пивом.
Всю ночь лил дождь, крещатик плыл по колено. За то утро выдалось шикарным:


Вобщем сборы, чай, шоколад, поехали (до цели около 130 км).
Про мотоцикл. После пересечения границы, мотор потерял тягу окончательно. Ехать 80км/ч хотел только на 4-й передаче, про 6-ю молчу вообще. Так как в 2-т моторах чутка разбираюсь вариантов было не много, а после замены свечки осталось  два. Мысль про подсевшие кольца посещала иногда, но улетучивалась, при попытке провернуть кик (компрессия, как при покупке). Осталась только - наличие г.вна в системе питания (что косвенно подтвердилось на обратном пути). А дороги стали совсем эндурные и ехать быстро как-то и не хотелось совсем... пилил 70-80  на 7000 об., расход топлива вырос на треть, а масла - на всю половину. Но в мотик решено было не лезть, ибо нефиг... 

 Утро субботы около 11 утра. УРА ! мы во Львове.

 Город удивил не только афигительно красивыми соборами в центре, но и совершенно сумашедшим трафиком. Двигаться в нем с непривычки невозможно. По одному ряду для машин и по одной трамвайной железке в каждую сторону, и это при том, что машин немеряно + маршрутки, автобусы, и ходящие как попало пешики. Все сигналят, едут под все знаки как хотят. Короче полный хаос и бидлам... Зато пешком!!! Это да!
Кто туда поедет, там есть две точки с которых видно все:
- ратуша, (там их городское управление все) можно подняться на башню,

фотки оттуда




удивило количество храмов как православных, так и католических (даже какой-то объединенный есть), и просто архитектура

здание пожарной части

"хрущевка".
(Наше Троецкое  - хоз.постройки по сравнению с этой красотищей).

- и замковая гора (там где телевизионная вышка) -  пропустить не реально. 

фото оттуда, ратуша на первой в центре (с флагом)




Кафешек и барчиков в городе не меряно, и тематические и не очень, топтаться можно неделю. Живое пиво и квас на разлив - ВЕСЧЬ! А вечерний Львов это ваще.....

Вобщем город обалденный, кто небыл - очень рекомендую.

На переночевать остановились в отеле "Львов" - 200 гривен за 2-х местный номер с 1 туалетом и душем на этаж. На вопрос:
- а сколько у вас звезд? (все таки цена...)
- Ни одной. 
ЫывЫыЫы редкостный совдепклаповник не ходите туда низачто )) Стоянка мото там же - 9 гривен/сутки.
Перекусили и легли спать. В 4-00 встали, собрались и в районе 5-00 выехали домой. Было прохладно, когда вылезло солнце стало веселее (мотик ехал также медленно). За 30 км до граници попали под первый дождь, дальше нас поливало до самого Минска с короткими перерывами. Немного проехав Кобрин, умудрились попасть под сплошной ливняк, плавно перешедший в град :(
Предчувствуя возможное "высыхание"  спокойно переключался на резерв и пилил дальше (канистра сзади). В какой-то момент мот два раза чихнул и потух. Решив, что залило чего-нить электрическое, сначала расстроился, но фарки-лампочки горели... Пара киков с подсосом и мотор заработал как надо, и поехал куда веселее чем раньше, а именно так как ему и положено 90 км/ч. И О ЧУДО на 6-й передаче мот поехал не напрягаясь.

До Минска долетели куда веселее и интереснее (если не считать 100%-ю влажность всех наших шмоток, дубор, хреновую видимость и т.д.)... Вот собственно и все... 
Итог:
Выехали 26.08.10 в 10-30 приехали 29.08.10 в 18-00 (МКАД) 
путь из Львова в Минск начало 5-00 приезд 18-00 с заправками и попить кофе пару раз.
по 8 заправок по 5л туда и обратно +2,5л 2т масла.
На 125сс ехать далеко вполне можно, но это долго.
На кроссовой резине по дороге ездить можно вполне (аккуратно если).
Если бы не накладка на седло (старое кастумное седло с аппозита) - черная хрень на первой фотке, то после 500 км я бы никуда уже не поехал, а жопу пришлось бы ампутировать.
А вообще Эндуры решают и неиб№т!

зы На вопрос понравилась ли нам поездка, просто ответить - Да, нельзя потому что - это будет казаться полной фигней и враньём. Но вот через неделю, я буду ходить по квартире из угла в угол и жалеть о том, что это уже в прошлом, и планировать какой нить маршрут, теперь уже через  какие-нибудь говны и ужос...
ззы 1360 км...
Tags: путниковые заметке
Subscribe

  • Прокатился.

    Давненько я ничего не писал. И чет как-то не хочется. Старею видимо))) Ну да ладно.) В общем съездил к своим в лагерь (800 км туда/обратно). По…

  • Пака все ездят...

    Я тут краем уха слышал, что труЪ байкеры открыли сезон. При чем мне об этом сказали человеки, которые чисто посмотреть, а сами "не дай бог". Ну да…

  • Dakar идет, а в моем телевизоре прокладки и утягивающие джинсы !с***ка!

    кто знает кам можно посмотреть тех кто едет сам, а не тех кто проплатил трансляцию (а то ощущение, что там десяток КТМ-ов и все)?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments